закладки

четверг, 29 марта 2012 г.

Про зайцев...
Долго я не писала и не выкладывала новенького. Но это лишь потому, что все мои мысли и усилия устремлены сыну и новой коллекции зайцев. Да! "Коллекция" -слово вполне подходит  количеству ушастых. Их 30 штук! целый табун.. :)
Заказ поступил от компании занимающейся цифровой печатью по текстилю и пошивом футболок.
Зайчик выполняет функцию визитной карточки! Не помнешь, не выбросишь, не забудешь... Только потискаешь и поставишь в офисе возле компьютера - любоваться! :) Надеюсь, компании в которые разбегутся ушастики, полюбят новых питомцев!
p.s. Это мой первый заказ таких масштабов! Готово 7 зайцев. Остальные в доработке.
Изготовлены:
тело - флис
наполнитель - холофайбер
футболки - трикотаж
Печать по текстилю - компания "POZITIFF" (сайт: 
http://www.pozitiff.crimea.ua/ )





3 комментария :

  1. Класснючие такие зайчики!!!...хороший ход))..и наверон очень приятный на ощупь?!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие миленькие зайчики )
    Ооочень мне понравились ) Я тоже зайчиков очень люблю )

    ОтветитьУдалить