закладки

воскресенье, 30 июня 2013 г.

ИЗ ЛИЧНОГО...

Решила я не прятать, а все же поделиться своей работой сделанной для семьи. Может эта идея кому-нибудь понравится.
У нас настоящая знойная жара! Спасает только прохладный душ. Мокрая плитка в ванной приводит к  падениям детей. А прорезиненный коврик для душа не успевает просыхать, что дает возможность микробам и плесени "прописаться" в ванной. Вообщем поразмыслив над потребностями наших купальщиков, я пришла к выводу. Нужно что-то приятное для ног, стирающееся и быстросохнущее!  Мы  ценим натуральные материалы, посему выбор ткани был единогласен - это лён, плотный, брутальный, долговечный! Но, отрез ткани лежащий в ванной это скучно, поэтому тематическая аппликация будет к месту. На коврике следы наших ножек в натуральную величину. Папа, мама, Андрей и Лев. :)  Выполнены из хлопка. Самые маленькие пальчики пришиты в ручную. Теперь в нашей ванной не только сухо и безопасно, но и весело! :)
P. S.  approved by Sheldon Cooper




Пользуясь случаем хочу показать Вам фрагмент своей следующей работы. Этот сюжет у  меня уже длительное время откладывается на самую верхнюю полку. Все мне не нравилось то, что получается. Но заказчик ждет и надеюсь меня понимает... :) Скоро эта работа покажется Вам во всей своей красе. Ждите! :)



1 комментарий :

  1. а у нас белые атласные ножки на белой махрушке были))) но сносились уже и нового ничего не сделали(

    кукла должна быть очень яркой.... и почему-то думаю, что блондинкой))) в общем, жду)

    ОтветитьУдалить