закладки

пятница, 4 апреля 2014 г.

Дорогие девочки! Мне так стыдно перед Вами что я до сих пор не могу написать цены на плюш, а уже так много желающих его купить. Ко мне каждый день приходят письма и я очень расстраиваюсь что не могу ответить на них положительно. 
Любимые мои. Мы потеряли нашего поставщика ткани из Украины. Нет плюша на складе. Всеми усилиями ищем нового поставщика в России, не теряем надежды возобновить контакт с тканями из Украины. Поэтому выдерживается такая пауза. Мы очень рады что Вы поддерживаете нашу идею принтов на ткани и мы ни в коем случае ее не оставим. ЧТОБЫ Совсем НЕ разочаровывать ВАС МЫ закупаем флис И ФЕТР на котором также Нет Можно Напечатать Все Те принты ЧТО ЕСТЬ в альбомах тут
Цены на флис и ферт будут на следующей неделе. А пока у нас есть время пополнить альбомы с красивой графикой.

Спасибо за понимание и до скорой встречи. :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий