закладки

пятница, 17 октября 2014 г.

Плюшевое счастье!

Вот такие замечательные милые зайцы получились у нас на этой неделе. Я не просто так говорю у НАС .... :) Теперь я не одна! У меня есть помощница. Потихонечку я обучаю ее хитростям и премудростям в создании игрушек и кукол. Надеюсь желание создавать их у нее только прибавляется! :) Я не буду раскрывать имени своей протеже пока она сама этого не захочет, но думаю, в будущем, Вы обязательно познакомитесь. Количество заказов растет. Спасибо моим покупателям и заказчикам что выбрали для себя и близких мое творчество. :)
Теперь про зайцев! :)
Я зайцев очень люблю! Мне кажется их не любить нельзя. Сшиты милахи из плюша. В единственном экземпляре. Рост 42 см без длины ушей. Вы знаете, для меня возможность наносить рисунок на ткань открывает большие возможности и много образов. Очень хочу подарить жизнь хотя бы половине своих идей! :)

Хорошего Вам настроения друзья! :)

Дальше больше фото ...



















2 комментария :

  1. Зайки очень позитивные и настолько милые, что хочется их тискать и тискать.

    ОтветитьУдалить
  2. милейшие... я чувствую из мягкость)

    ОтветитьУдалить