закладки

среда, 28 мая 2014 г.

Молодожены Ксения и Алексей

Я не знакома лично с этой красивой парой. Этот заказ мне поступил от подруги молодожен Натальи. Надеюсь, с поставленной задачей я справилась. :) 
Теперь я уверенна в том, что мысли притягивают возможности. Возможности реализовать эти мысли. Очень давно я хотела сделать свадебную пару, но времени на реализацию не было. И тут написала мне Наташа. Спасибо Наталья! С Вами мне приятно было общаться. Куколки изготавливались на одном дыхании.
Ксении и Алексею я желаю огромного семейного счастья! А всем Вам, мои дорогие читатели, любви, взаимопонимания, мудрости и терпения! 

А теперь подробности:
Май 2014 год
Материалы: трикотаж, габардин, хлопок, шерсть, джинс, кожа, кружевное полотно, волосы искусственные, роспись акрил, подставка - дерево.












2 комментария :

  1. чудесная парочка, а похожи-то как!!! красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно, Саша, просто чудесно! Очень милые вышли и похожи :)

    ОтветитьУдалить