закладки

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Итог розыгрыша и счастье есть! :) 

Движение большое не получилось в этот раз :), Вас девочки пятеро. :) Пятеро ценителей нового и интересного. Спасибо Вам за поддержку! :) Скажу честно до последнего думала, что никто не откликнется и не запишется на розыгрыш :) Была мысль удалить этот пост, но.... Вы появились у меня. Ура! Да будет Вам счастье! :)

Плюш очень интересный. Мягкий, нежный, а главное с возможностью напечатать на нем совершенно любой рисунок. Как я писала ранее, печать профессиональная, не выгорает, не выстирывается! Мы принимаем заявки на печать или предлагаем Вам уже готовые отрезы, которые можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Итак, приступим к самому приятному ...... :)
Заходите под кат и узнайте кто же победил!


Путем генератора случайных чисел наша победительница Эля Волкова. Поздравляю Вас Эля!Не знакома с Вами лично, но остаюсь жить во всех Ваших блогах: "Пробник" и "Полет одуванчиков" Совершенно замечательные блоги, чудесные работы! :) Надеюсь плюшик порадует Вас и подтолкнет на создание новых образов :)



Спасибо за участие Лобова АленаРуслана ГерасименкоМаргарита АскароваЕлена Кузовлева.  Вас девочки я не хочу оставлять без внимания! Очень хочу сделать презент за отзывчивость Вашу :) Напишите мне на почту. Вас ждет по одному отрезу плюша! :) 
Я надеюсь Вам понравится и Вы покажете потом свои работы созданные из него. На этом движение не заканчивается. Впереди розыгрыш готовой игрушки, мой первый Мастер класс и Новый год. Следите за новостями!
Хорошего Вам настроения :)

7 комментариев :

  1. ого... вот это да... удача все таки улыбнулась...
    не перестаю быть постоянным пч... и следить за вашими новинками...
    Саша - из пробника можно удалиться - я на нем тренируюсь украшать блог)))
    Бегу на почту!!! ура ура! с меня хватик в блоге после приезда тканюшек

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, поздравляю с победой!!! Саша, спасибо за поощрительный презент)))

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, спасибо за розыгрыш,очень приятно будет получить от тебя презент, думаю у каждой из нас найдется куда кно применить.
    Ну и конечно же мои поздравления Эле.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыы, Сашенька, я в шоке почему так мало желающих, у тебя же такооооой классный плюш!!! И блиииин, я не видела, я бы тоже записалась в очередь :))))) девочек поздравляю и буду ждать чего ты там новенького придумала, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Иииэх! Опоздала на один день всего, поздно увидела красоту такую...((

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, поздравляю с победой) Саша, спасибо за такое внимание, с удовольствием буду ждать плюшик!

    ОтветитьУдалить
  7. Конфета просто долетела до меня.
    Большое спасибо Саша, мой маленький хвастик тут: http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2014/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить