закладки

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Розыгрыш!

Сладость от "Pozitiff печатает"! Создателей любого рисунка на ткани .... то есть от нас. :)
Дорогие мои читатели! Через неделю, 28.09.2014 года, я розыграю набор плюша в великолепной цветовой гамме с горохами на нём. Мало того , если Вы не шьете и не мастерите, тогда из этого нежнейшего плюша, я сделаю для Вас одну мягкую игрушку. Любой образ из моих работ ранее, будь то зайка, или лисичка или котик .....

 материал для мягкой игрушки, плюшевый мишка, плюшевая игрушка


Для участия нужно: 
- быть или стать подписчиком моего блога  
- Оставить комментарий под этой записью  
- Сделать репост этой записи или оставить банер (фото ниже) с активной ссылкой на боковой панельке в своем бложике  :)  
В воскресенье, 28.09.2014 года, в 22 : 00 по Московскому времени, путем генератора случайных чисел по количеству комментариев мы объявим счастливого обладателя набора плюша или мягкой игрушки.  :)  
Спасибо Вам!  
До встречи!


пс Вы можете попытать счастье дважды!  Такая Же конфетка разыгрывается в группе Вконтакте 


PPS Девочки в меню "Плюшевые"  пополнение коллекции. Зимние сюжеты на красивом фоне. Если у Вас есть пожелания по поводу принтов, напишите мне. Я всегда открыта для диалога. :)
Упехов Вам! :)

5 комментариев :